РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Россия переживает бум в развитии сетевой розничной торговли, или на языке профессионалов, «ритейла». В последние годы на наш рынок пришло несколько всемирно известных сетей. Все активнее действуют игроки российской розницы, появляются все новые и новые форматы и проекты.
По результатам опроса, проведенного на одном рязанском интернет-форуме, 47% жителей города делают свои покупки в магазинах торгового дома «Барс». А согласно данным самого торгового дома, основанных на общем количестве чеков, выданных покупателям в 2004 году, за прошлый год торговые точки «Барса» посетило более 5 миллионов покупателей, что в десять раз превышает общую численность населения самой Рязани.
Что нужно для того, чтобы выстроить торговую сеть европейского уровня? Как живут сетевики в провинции Тульская область. Какой магазин нужен среднему россиянину? На вопросы нашего корреспондента отвечал директор по стратегии Группы компаний «Посольский дом» (г. Тула) Алексей Валериевич Павлов.
|