За последние четыре месяца у нас было четыре открытия крупных торговых центров и предприятий, построенных на кредиты Сбербанка. Это показывает, что даже в сложных условиях, когда говорят о кризисе и падении, можно создавать нечто важное, масштабное и полезное для людей и страны.
Бум на бутилированную воду начался в конце 19-начале 20 века и до сих пор продолжается. Казалось бы, чего проще — добыть и разлить. Но вода очень чувствительный продукт к химическим и микробиологическим загрязнениям, их доля контролируется жесткими стандартами. Безалкогольный напиток легко скорректировать сахаром или вкусовыми добавками. Воду скорректировать сложно и этот посторонний вкус и запах сразу чувствуется. Качественная бутилированная вода должна быть вкусной, по данным статистики, покупатели в выборе воды ориентируются именно на ее вкус, — рассказывает главный технолог компании «Шишкин лес Холдинг» Елена Безрукова.