Вещи, бывшие когда-то символом недосягаемой западной роскоши, уже давно облюбовали российские прилавки и растеряли часть своего магнетизма. Можно ли чем-то еще удивить, например, обладателя «Рождественского календаря «Montblanc», в который входят 60 самых дорогих аксессуаров, часов, письменных принадлежностей? Как оказалось — можно, достаточно вспомнить историю. Старинный, былинный, стоящий на древних торговых путях Торжок уже несколько веков является центром золотного шитья России.
«Diamonds are a girls best friend» («Бриллианты — лучшие друзья девушек») — спела Мерлин Монро в вышедшем в 1953 году голливудском фильме «Джентльмены предпочитают блондинок». А десятилетием позже в российском Смоленске начал работать гранильный завод «Кристалл». Сейчас это целый холдинг, в который входит и Ювелирный центр «Кристалл», с генеральным директором которого, Сергеем Васильевичем Бидным, побеседовал корреспондент журнала «Время сбережений».