|
Банк на связиСколько поколений радовалось звону монет. Электронные деньги "говорят" по-другому. В XXI веке мы можем вести беседу со своей банковской картой, перебрасываясь SMS-сообщениями. Быстро и по существу.«Сбербанк для Вас» № 2 (19), 2004 Услуга называется “Мобильный банк” и предоставляется клиентам Сбербанка России, держателям международных банковских карт. После подключения к услуге банк в режиме реального времени направляет на мобильный телефон клиента информацию об операциях по его банковским картам в виде SMS-сообщений. Кроме того, клиент может направить в банк запрос (также с помощью SMS-сообщения) на блокировку карты (например, в случае ее утраты или подозрения в мошенничестве по карте). “Мобильный банк” помогает узнать доступный лимит по карте, уточнить информацию о последних 5-ти проведенных по карте операциях. Таким образом, пользуясь услугой “Мобильный банк”, Вы получаете уникальную возможность осуществлять полный и постоянный контроль за состоянием карточного счета в любой точке мира, где работает Ваш мобильный телефон. Просто не забудьте оформить международный роуминг у своего оператора связи. В настоящее время Среднерусский банк предлагает получение информации о состоянии карточного счета абонентам крупнейших операторов сотовой связи – Билайн, МТС и Мегафон. Для подключения к услуге “Мобильный банк” необходимо обратиться в подразделение банка по месту ведения счета банковской карты и оформить соответствующее Заявление. Это может сделать только основной держатель банковской карты. При необходимости на номер мобильного телефона можно подключить несколько карт (как основных, так и дополнительных к ним карт). Если вы захотите получать информацию о карте на несколько телефонов, нужно будет написать на каждый номер мобильного телефона отдельное заявление. При очередном перевыпуске карты номер ее не изменяется, поэтому услугу переоформлять не надо, ее предоставление продолжается автоматически. При оформлении Заявления необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и карту, по счету которой будет производиться списание платы за услугу. Регистрация услуги производится в течение трех банковских дней с момента оформления Заявления. По факту регистрации услуги на мобильный телефон клиента направляется SMS-сообщение. Услугу можно отключить и подключить снова (разблокировать) с помощью все тех же SMS-сообщений, без визита в банк. Плата за пользование услугой минимальна и безналично списывается с карточного счета. Первые три месяца банк предлагает попробовать пользоваться услугой бесплатно. А владельцы карт VISA Gold, Eurocard/MasterCard Gold и карточных продуктов на их основе информацию о проведенных операциях получают бесплатно и в последующий период. Как пользоваться услугой? Информация об операциях по карте, а также информационные сообщения банка предоставляются автоматически после регистрации Заявления. Для формирования запроса по карте необходимо набрать на мобильном телефоне текст запроса (SMS-сообщение). Примеры запросов приведены в таблице:
Условные обозначения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
|