|
Диспетчеры «Клиент-Сбербанк»30.03.2009В Среднерусском банке работает диспетчерская служба по поддержке системы электронного документооборота «Клиент-Сбербанк». В случае технических проблем в работе системы можно в любое время связаться со специалистами банка. Телефоны для срочных вопросов: · по Московской области (495) 781-14-18 · по Брянской области (4832) 67-37-67 · по Калужской области (4842) 50-58-44 · по Рязанской области (4192) 29-67-04 · по Смоленской области (4812) 49-11-02 · по Тверской области (4822) 77-86-14 · по Тульской области (4872) 32-70-70
Свои вопросы можно направить также по электронной почте, заполнив форму на нашем сайте www.srb.ru. Специалисты банка в оперативном режиме помогут решить возникшую проблему. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
|