Диспетчеры «Клиент-Сбербанк»
В Среднерусском банке работает диспетчерская служба по поддержке системы электронного документооборота «Клиент-Сбербанк». В случае технических проблем в работе системы можно в любое время связаться со специалистами банка.
Телефоны для срочных вопросов:
· по Московской области (495) 781-14-18
· по Брянской области (4832) 67-37-67
· по Калужской области (4842) 50-58-44
· по Рязанской области (4192) 29-67-04
· по Смоленской области (4812) 49-11-02
· по Тверской области (4822) 77-86-14
· по Тульской области (4872) 32-70-70
Свои вопросы можно направить также по электронной почте, заполнив форму на нашем сайте www.srb.ru. Специалисты банка в оперативном режиме помогут решить возникшую проблему.