Диспетчеры «Клиент-Сбербанк»

В Среднерусском банке работает диспетчерская служба по поддержке системы электронного документооборота «Клиент-Сбербанк». В случае технических проблем в работе системы можно в любое время связаться со специалистами банка.

Телефоны для срочных вопросов:

·                        по Московской области (495) 781-14-18

·                        по Брянской области (4832) 67-37-67

·                        по Калужской области (4842) 50-58-44

·                        по Рязанской области (4192) 29-67-04

·                        по Смоленской области (4812) 49-11-02

·                        по Тверской области (4822) 77-86-14

·                        по Тульской области (4872) 32-70-70

 

Свои вопросы можно направить также по электронной почте, заполнив форму на нашем сайте www.srb.ru. Специалисты банка в оперативном режиме помогут решить возникшую проблему.