Совет друга надежнее рекламы
26.08.2005

67% посетителей
web-сайта Среднерусского банка
получают информацию по финансовым услугам из Интернета (1 место).
Второй популярный источник информации - советы знакомых. Потому как
советы знакомых предпочтительнее в выборе услуг, чем реклама в
средствах массовой информации. Это подтверждают посетители нашего
сайта, которые приняли активное участие в опросе. Те, кто
проголосовал в пользу Интернета, легко и просто ориентируются в
потоке информации и всегда находят нужные сведения. Тем не
менее,
основной процент проголосовавших,
доверяют опыту своих знакомых, которые воспользовались
определенными услугами и уже владеют всей необходимой и достоверной
информацией. А вот получать ее
из первых уст, то
есть у сотрудников банка, привыкли 10%. И только 7% из участников
голосования предпочитают получать необходимую информацию в
СМИ.
Это
люди,
которые
любят
читать газеты и
журналы, слушать радио и смотреть телевизор,
забывая о том, что зачастую средства массовой информации грешат
распространением непроверенных данных.