Совет друга надежнее рекламы

 67% посетителей web-сайта Среднерусского банка получают информацию по финансовым услугам из Интернета (1 место). Второй популярный источник информации - советы знакомых. Потому как советы знакомых предпочтительнее в выборе услуг, чем реклама в средствах массовой информации. Это подтверждают посетители нашего сайта, которые приняли активное участие в опросе. Те, кто проголосовал в пользу Интернета, легко и просто ориентируются в потоке информации и всегда находят нужные сведения. Тем не менее,  основной процент проголосовавших, доверяют опыту своих знакомых, которые воспользовались определенными услугами и уже владеют всей необходимой и достоверной информацией. А вот получать ее  из первых уст, то есть у сотрудников банка, привыкли 10%. И только 7% из участников голосования предпочитают получать необходимую информацию в СМИ.  Это  люди, которые  любят  читать газеты и журналы, слушать радио и смотреть телевизор,  забывая о том, что зачастую средства массовой информации грешат распространением непроверенных данных.