Главная Поиск по сайту Карта сайта Обратная связь
 

Новости

05 / 02 / 2004  

На каких принципах банк должен строить свои отношения с клиентами? Большинство (57,6% проголосовавших на сайте Среднерусского банка) ратуют за индивидуальный подход. Время, опыт, знания и проснувшееся самоуважения диктуют свои условия. На втором месте (20,7% голосов) те, кто считает, что клиент всегда прав, хотя соединить такой подход с требованиями законодательства и нормами Центробанка бывает сложно. Единицы (0,7%), самые уверенные в своих силах и способности в любой ситуации отстоять собственные интересы, решили не обращать внимания на концепцию банка по работе с клиентами. За всеобщее равенство, независимо от суммы, вносимой на вклад и оборотов по текущим счетам, проголосовали 6,1% опрошенных

читать далее

     
Архив новостей
2004
01 02 03 04
05 06 07 08
09 10 11 12
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
             


дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
  Rambler's Top100