05 / 02 / 2004
|
|
|
|
На каких принципах банк должен строить свои отношения с клиентами? Большинство (57,6% проголосовавших на сайте Среднерусского банка) ратуют за индивидуальный подход. Время, опыт, знания и проснувшееся самоуважения диктуют свои условия. На втором месте (20,7% голосов) те, кто считает, что клиент всегда прав, хотя соединить такой подход с требованиями законодательства и нормами Центробанка бывает сложно. Единицы (0,7%), самые уверенные в своих силах и способности в любой ситуации отстоять собственные интересы, решили не обращать внимания на концепцию банка по работе с клиентами. За всеобщее равенство, независимо от суммы, вносимой на вклад и оборотов по текущим счетам, проголосовали 6,1% опрошенных
читать далее
|