Главная Поиск по сайту Карта сайта Обратная связь

Приглашение к участию в открытом конкурсе по выбору организации для проведения комплексного обслуживания УС в рамках пилотного проекта, реализуемого на базе Клинского и Химкинского ОСБ Среднерусского банка Сбербанка России ОАО

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
 
1.       Предмет Конкурса

Предметом Конкурса является выбор организации для проведения комплексного обслуживания УС в рамках пилотного проекта, реализуемого на базе Клинского и Химкинского ОСБ Среднерусского банка.
Тип, количество и местонахождение передаваемого на обслуживание оборудования указано в Приложении 1.
Форма заявки на участие в Конкурсе приведена в Приложении 2.

2.       Порядок проведения конкурса
Вид Конкурса – открытый
Количество этапов – один
Количество участников – не менее 3-х.
Количество победителей – один
Дата объявления Конкурса – 23.08.2010 г.
Дата приема материалов – не позднее 15-00 часов 03.09.2010 г.
Подведение итогов конкурса – не позднее 10.09.2010 г.
Период проведения пилотного проекта – 3 месяца с момента заключения договора с победителем Конкурса. По окончании пилотного проекта в зависимости от его результатов принимается решение о продлении/расширении проекта либо о его прекращении.

3.       Квалификационные требования к компании-претенденту
 
К участию в конкурсе приглашаются фирмы, выполняющие сервисное обслуживание терминальных устройств Diebold, NCR, ITT на территории Российской Федерации и удовлетворяющие нижеперечисленным критериям отбора:
3.1.     Регистрация компании-претендента на территории Российской Федерации.
3.2.     Наличие в своем штате специалистов, прошедших обучение в авторизованных центрах производителей терминальных устройств Diebold, NCR, ITT.
3.3.     Наличие у компании-претендента фонда запасных частей и принадлежностей терминального оборудования, достаточного для восстановления терминального оборудования на территории Московской области в срок не более 2-х рабочих дней.
3.4.     Отсутствие у компании-претендента задолженностей по платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на 01.07.2010 года.
3.5.     Желательно наличие счета в Сбербанке России ОАО.
 
4.       Требования к послегарантийному сервисному обслуживанию
 
4.1.     Стоимость обслуживания должна включать в себя:
·         Информационно-консультационные услуги, связанные с работой оборудования;
·         Проведение регламентных профилактических работ (тестирование, настройка, регулировка, чистка, смазка, замена частей, выработавших свой срок ресурс) два раза за один календарный год по заранее согласованному графику для каждой единицы оборудования.
·         Устранение неисправностей и повреждений узлов терминального оборудования, вызванных физическим износом или техническими сбоями, путем ремонта или замены блоков, узлов взамен вышедших из строя на месте установки оборудования.
·         Стоимость запчастей, которые будут установлены взамен неисправных.
·         Затраты, связанные с командировками.
·         Выезд на место установки УС при возникновении недостач (излишков) для участия в работе ведомственной комиссии. Оформление соответствующего заключения.
·         Выезд на место установки УС с целью определения ущерба и стоимости восстановительных работ в случаях вандализма, нарушения правил использования и т.п., подготовка соответствующих Актов.
4.2.        Указать стоимость дополнительных услуг:
·         первичная диагностика неисправностей с выездом на место установки УС;
·         замена расходных материалов;
·         замена ламп подсветки;
·         ремонт источников бесперебойного питания (UPS);
·         перенастройка кассет;
·         снятие с УС и передача в Банк электронных журналов, анализ журналов с целью выявления и локализации неисправности, оформление соответствующего Заключения;
·         техническая экспертиза УС при выводе из эксплуатации.
4.3.        Указать процент изменения цены за обслуживание единицы УС в зависимости от объёма обслуживаемого оборудования.
4.4.        Указать возможность сопровождения стандартного программного обеспечения производителей УС и специализированного программного обеспечения, аттестованного Сбербанком России:
·   консультации по работе и настройке;
·   устранение сбоев в работе путем переустановки программного обеспечения на месте установки оборудования.
4.5.        Наличие "горячей линии" по бесплатному телефону и электронной почте, время которой соответствует рабочему времени, определенному в варианте обслуживания ремонтно-восстановительных работ.
4.6.        Наличие закрытого WEB-ресурса для размещения заявок на ремонт УС.
4.7.        Следующие услуги не должны быть включены в стоимость обслуживания и должны оплачиваться по отдельным счетам:
·         восстановление работоспособности оборудования, вышедшего из строя вследствие вандализма, нарушения правил его использования и т.п.
·         работы по вскрытию замка сейфа оборудования, если реальный код замка не совпал с заявленным кодом, за исключением случаев неисправности замка;
Предоставить Конкурсному комитету прайс-листы с ценами на запасные части/ принадлежности и проведение ремонтных работ.
4.8.        Оплата за сервисное обслуживание должна производиться ежеквартально в начале месяца, следующего за отчетным периодом, на основании счетов.
4.9.        За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение условий по послегарантийному обслуживанию Компания несет ответственность в соответствии с условиями заключенного Договора на условиях, предложенных Банком:
·         выплата Банку пени не менее 3% от стоимости годового обслуживания соответствующего числа УС, работоспособность которых подлежит восстановлению и в отношении которых нарушены сроки, за каждый календарный день превышения срока, но не более 30%;
·         если в течение месяца простой УС по вине сервисной компании составил более 8 рабочих дней по результатам проведения всех ремонтов либо был зафиксирован троекратный выход из строя УС по одной и той же причине, оплата за сервисное обслуживание по данной единице УС за этот месяц не производится.
5.       Порядок представления документов компаниями-претендентами на конкурс
5.1. Материалы на Конкурс должны быть представлены в опечатанном печатью компании конверте, с указанием названия подающей его компании.
5.2. Конверты адресуются в Общий отдел Среднерусского банка Сбербанка России ОАО, тел. (495) 974-66-09, т.30-935 с пометкой:
«На Конкурс по выбору организации для проведения комплексного обслуживания УС».  
5.3. Материалы принимаются к рассмотрению при условии ненарушенной целостности опечатанных конвертов.
5.4. Адрес Конкурсного комитета: 109544, г.Москва, ул. Большая Андроньевская, д.8. Среднерусский банк Сбербанка России ОАО.
5.5. Контактное лицо со стороны Среднерусского банка Сбербанка России ОАО по вопросам, касающимся Конкурса (в том числе подготовке материалов на Конкурс): Харченко Юрий Владимирович (главный инженер Управления технических средств и телекоммуникаций), телефон/факс (495)781-14-62; внутренний телефон 31-407. E-mail: harchenko@srbsbrf.ru.
5.6. Материалы на рассмотрение Конкурсного комитета должна быть предоставлены в виде Заявки в соответствии с требованиями Приложения 2.
6.       Критерии оценки
Для определения победителя Конкурса будут использованы следующие критерии:
6.1. Соответствие компании-претендента квалификационным требованиям.
6.2. Соответствие представленной Заявки требованиям Приложения 2.
6.3. Стоимость коммерческого предложения.
6.4. Наличие опыта проведения работ по комплексному техническому обслуживанию аналогичного оборудования в крупных предприятиях и/или банках.
6.5. Характеристики сервисной поддержки по представленной информации и отзывы других компаний (при их наличии).
7.       Затраты на участие в Конкурсе.
Участник Конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей Заявки, а организатор Конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов Конкурса.
8.       Валюта конкурсной документации и заявки.
Все стоимостные показатели документов, входящих в состав конкурсной документации и Заявки должны быть выражены в российских рублях.
9.       Изменения в коммерческих предложениях
9.1.        Участник конкурса вправе изменить (прислать новое) или отозвать свою Заявку до истечения даты приема материалов. Уведомление об изменении Заявки или ее отзыве должно быть направлено на имя Председателя Конкурсного комитета.
9.2.        Никакие исправления не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они подписаны лицом или лицами, подписывающими коммерческое предложение.
9.3.        Никакие изменения не вносятся в Заявку после истечения даты приема материалов.
Приложения:
Приложение №1. "Перечень УС"
Приложение №2. "Заявка на участие в Конкурсе по выбору организации для проведения комплексного обслуживания УС в рамках пилотного проекта, реализуемого на базе Клинского и Химкинского ОСБ Среднерусского банка"

дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
  Rambler's Top100