Главная Поиск по сайту Карта сайта Обратная связь

Система «Voice-Информатор»

АС «Voice-Информатор» — это голосовая информационная система для клиентов - юридических лиц, круглосуточно информирующая о состоянии счета в автоматическом режиме (без перерывов и выходных).

Система сообщает:

  • Информацию о текущем остатке на счете или об остатке за интересующую дату;
  • Последние операции по счету;
  • Обороты по счету, с указанием суммы, даты и типа оборота (приход/расход);
  • Общую информацию о Банке, новости о продуктах и услугах, предоставляемых Банком.

Возможности системы:

  • Предоставление Выписки из лицевого счета на факс-аппарат.

            Номер телефона демонстрационной версии АС "Voice-Информатор" - (495) 781-14-50 [личный код доступа - 00000 (пять нулей), пароль - 11111111 (восемь единиц)].

Дополнительные преимущества при подключении к системе:

  • Экономия времени. Быстрое соединение с номером «Voice-Информатора» благодаря использованию многоканальной телефонной связи.
  • Получение актуальной информации в любое время, благодаря тому, что система круглосуточно работает в режиме реального времени.
  • Отсутствие необходимости приобретения дорогостоящего компьютерного оборудования. Для получения информации по счету понадобится обычный кнопочный телефон с возможностью набора номера в тональном режиме.
  • Информация может быть получена не только из офиса, но и из любого места (например, квартиры, гостиницы, ресторана), где есть возможность дозвониться на телефон «Voice-Информатора».
  • Повышение точности предоставляемой информации, поскольку система полностью автоматизирована.
  • Повышение уровня безопасности. Информация предоставляется только после набора личного пароля и кода, что полностью исключает возможность получения конфиденциальной информации о состоянии счета неуполномоченными лицами.

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Voice-Информатор», необходимо заключить с банком соответствующий Договор.

  Договор о предоставлении Сбербанком России информации о состоянии счетов Клиента с использованием автоматизированной системы «Voice-Информатор»

Куда обращаться

Дополнительную информацию  Вы можете получить, позвонив в ближайшее подразделение банка.

Информация о ближайшем офисе банка  (филиальная сеть)

дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
  Rambler's Top100