Главная Поиск по сайту Карта сайта Обратная связь

Платежи — без очереди, без комиссии

«Сбербанк для Вас», № 2 (48), 2009

Оплата через устройство самообслуживания — это, прежде всего, экономия собственного времени.


Оплата коммунальных услуг быстро и без очередей. Как это сделать?

Сегодня наиболее распространенный способ оплаты жилищно-коммунальных и иных услуг — через филиалы и офисы банков. В дни массовых платежей эта несложная операция может занять немалое время. Упростить и сократить по времени процедуру оплаты коммунальных и иных платежей помогут терминалы самообслуживания.


Что представляет из себя терминал самообслуживания?

Устройство, внешне похожее на банкомат, позволяет клиенту самостоятельно, без участия сотрудника банка оплачивать коммунальные услуги, электроэнергию, услуги связи, оплачивать мобильную связь, спутниковое телевидение и многое другое.

Кроме платежей в адрес поставщиков услуг заемщики банка могут самостоятельно погашать кредит. Появилась возможность проведения операции перевода денежных средств со своего текущего счёта на счет международной банковской карты.


Сложно ли пользоваться терминалом самообслуживания?

Пользоваться терминалом самообслуживания так же просто, как и обычным банкоматом. Совершить платеж можно как наличными денежными средствами, так и с использованием банковской карты.

Выполнение операций на терминале сопровождается подробными инструкциями, выводимыми на экран. Они выполняются путем нажатия клавиши напротив соответствующей надписи на экране терминала. Ввод данных осуществляется с цифровой клавиатуры. Все виды операций собраны в основные группы, которые подобраны по видам платежей. Перечень доступных платежей внутри групп постоянно расширяется, при этом список поставщиков услуг, в пользу которых возможна оплата услуг через терминалы, в каждом регионе свой. Плательщик выбирает на терминале необходимую организацию и нужный ему платеж, вводит минимально необходимую информацию. Например, при оплате коммунальных услуг — номер лицевого счета и сумму платежа. Длительность одной операции составляет не более 2-х минут.

В непосредственной близости от терминалов самообслуживания размещена информация о правилах пользования. Консультант или операционно-кассовый работник банка всегда поможет Вам освоить оборудование и оказать помощь в проведении платежа.


При платеже через операционное окно, у клиента остается корешок квитанции. Какой документ подтвердит платеж, совершенный через терминал самообслуживания?

После проведения каждого платежа терминал самообслуживания распечатывает чек. Этот чек является подтверждением совершенного в адрес поставщика услуг платежа, его необходимо хранить вместе с платежной квитанцией.

Проведение платежа через терминал ничем не отличается от аналогичного платежа, совершаемого через операционное окно. Оплата услуг производится без комиссии. В случае совершения платежа с использованием банковской карты, сумма платежа списывается со счета карты и по указанным реквизитам направляется в адрес получателя платежа. Сведения о платежах, совершенных как наличными, так и по карте, и сами денежные средства поступают в организацию не позднее дня, следующего за днем совершения платежа, что по длительности, не отличается от обычного способа передачи платежных документов в организацию.


Где установлены терминалы самообслуживания?

Для удобства пользования платежные терминалы устанавливаются в офисах банка, зонах самообслуживания с круглосуточным доступом, на предприятиях и в торговых центрах. На текущий момент Среднерусский банк обслуживает 847 терминалов и 547 банкоматов с функцией приема платежей. До конца 2009 года будет работать 1166 терминалов и 815 банкоматов с расширенными функциями.


Информационно-платежные терминалы, это удобно!

  • Вам не нужно стоять в очередях.
  • Платежный терминал работает без перерыва на обед — Вы можете осуществить платеж в любое для Вас время, даже ночью.
  • Нет необходимости заполнять множество квитанций.
  • Оплата услуг производится без комиссии.

С начала года через терминалы Среднерусского банка проведено 1,2 миллиона платежей, ежемесячно их количество увеличивается в 1,5 раза. Большинство клиентов считают терминал самым удобным способом погашения кредитов, 57% платежей по кредитам (1,4 миллиона операций) проходит через устройства самообслуживания.

дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
  Rambler's Top100