Главная Поиск по сайту Карта сайта Обратная связь

Мобильный банк

«Сбербанк для Вас», № 1 (36), 2007

Практика показала, что самый простой и удобный способ следить за тем, что происходит с твоей картой — услуга «Мобильный банк». Безналичная оплата услуг, блокировка карты, контроль за операциями по карте с помощью мобильного телефона. Те, кто оформляют личную карту, даже не сомневаются, нужен ли этот сервис, подключают сразу. Денег он стоит символических. В Сбербанке России первые три месяца услуга предоставляется бесплатно, затем ежемесячная плата в зависимости от типа карты составит от 0 до 60 руб.

Тем, кто получил карту когда-то на работе и особенно не задумывался о ее возможностях, были бы деньги в банкомате, рекомендуем все-таки зайти в отделение банка и заполнить заявление на «Мобильный банк». Времени услуга потом сэкономит намного больше, чем вы потратите на этот визит. Даже если вы чаще пользуетесь картой для снятия наличных, все равно приятно сразу же узнать о счастливом моменте пополнения счета, когда зачисляют зарплату, и не искать банкомат, чтобы уточнить остаток средств на счете. Да и за телефон мобильный все равно приходится платить, а с услугой «Мобильный банк» можно платить за него прямо с трубки, причем без дополнительной комиссии. И не только за свой, но и за телефоны близких людей — жены, мужа, детей, родителей. Можно также отслеживать, как происходит движение средств на всех картах, которые вы зарегистрировали. При очередном перевыпуске карты услугу переоформлять не надо — ее предоставление продолжается автоматически.

Сейчас с помощью «Мобильного банка» можно осуществлять платежи с карты в пользу «Мегафон», МТС, Билайн, НТВ+, МТУ-Интел. В ближайших планах ввести возможность переводов через телефон на счета других карт Сбербанка России. То есть можно будет со своей карты с помощью мобильного телефона перевести деньги на карты Сбербанка России, которые вы укажете в поручении. Уже сейчас можно осуществлять оформление поручений на безналичные перечисления без явки в банк. Клиент, указав в заявлении при подключении услуги мобильный банк свой адрес электронной почты, в дальнейшем может получить на него коды доступа для настройки услуг по списанию средств в пользу организаций или физических лиц и менять их перечень, когда ему удобно, в режиме on line.

Весной заработает новый сервис для владельцев карт с овердрафтом — к ним будут приходить сообщения о возникновении задолженности и сроках ее погашения.

Все входящие SMS бесплатно, исходящие — согласно вашему тарифу на мобильную связь.

Около 140 000 клиентов Среднерусского банка пользуются сегодня услугой «Мобильный банк». Услуга предоставляется держателям международных банковских карт. После подключения к услуге банк в режиме реального времени направляет на мобильный телефон клиента информацию об операциях по его банковским картам в виде SMS-сообщений. Кроме того, клиент может направить в банк запрос (также с помощью SMS-сообщения) на блокировку карты (например, в случае ее утраты или подозрения в мошенничестве по карте). «Мобильный банк» позволяет узнать доступный лимит по карте, уточнить информацию о последних 5-ти операциях. Таким образом, пользуясь услугой «Мобильный банк», вы получаете уникальную возможность осуществлять постоянный контроль за состоянием карточного счета в любой точке мира, где работает Ваш мобильный телефон. При оформлении Заявления необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и карту, по счету которой будет производиться списание платы за услугу. Регистрация услуги производится в течение трех банковских дней с момента оформления Заявления. По факту регистрации услуги на мобильный телефон клиента направляется SMS-сообщение. Услугу можно отключить и подключить снова (разблокировать) с помощью все тех же SMS-сообщений, без визита в банк.

Красть информацию через мобильный банк — таких случаев за всю практику банка зафиксировано не было, это чересчур сложно, к тому же там нет никакой информации по пин-кодам, номерам счетов, только последние цифры номера карты.

дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
  Rambler's Top100