Главная Поиск по сайту Карта сайта Обратная связь

24 часа

10.03.2009

24 часа Одно из актуальных направлений работы Среднерусского банка - развитие сети устройств самообслуживания (банкоматы, платежные терминалы, мобильный и интернет-банкинг) и перевод на них массовых операций наших клиентов. Благодаря этому банковские услуги становятся для клиентов ближе и доступнее – 7 дней в неделю и 24 часа в сутки они могут снять наличные или пополнить счет по банковской карте, перевести деньги со счета на счет или оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, заплатить за банковский кредит... Таким образом, специалисты офисов банка могут уделять больше внимания каждому из клиентов, чтобы его пребывание в филиале банка было максимально комфортным и продуктивным. В этом направлении сделано уже много: создана крупнейшая в регионе сеть банкоматов (2,2 тыс. устройств), количество платежных терминалов всего за год выросло с 60 до 730, работает 119 офисов самообслуживания. В планах – дальнейший рост терминальной сети.

дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
  Rambler's Top100