Главная Поиск по сайту Карта сайта Обратная связь

Новые технологии экономят время клиентов

16.02.2009

Новые технологии экономят время клиентов Сегодня практически во всех филиалах Тульского отделения Сбербанка России работают информационно-платежные терминалы. Через терминал можно оплатить услуги «Центртелекома» (домашний телефон и Интернет), мобильную связь, внести плату за газ, оплатить любые налоги физических лиц (на имущество, транспорт и др.), штрафы ГИБДД, совершить платеж по кредиту Сбербанка. В целом ряде районов области (Ленинском, Ефремовском, Суворовском, Кимовском, Узловой и Алексине) с помощью терминала можно оплатить услуги ЖКХ. На оплату через терминал уходят считанные минуты. Все платежи доходят до «адресата» в течение дня, совершить их можно как наличными, так и с помощью карты Сбербанка России. В обоих случаях – без комиссий.

Общее число терминалов уже достигло 117 шт. Терминалы устанавливаются как в офисах банка, так и в магазинах, супермаркетах и торговых центрах.

Также банк активно развивает сеть офисов самообслуживания, где самостоятельно и в удобное время (многие офисы работают круглосуточно) можно не только осуществить платежи с помощью терминала, но и снять деньги через банкомат, а также обменять валюту – специальное устройство для этого тоже имеется. «Ключом» к офису служит карта Сбербанка. Сейчас в Туле работают 2 таких круглосуточных офиса: на Крестовоздвиженской пл., 1 и пр. Ленина, 16; в ближайшие дни откроются еще два: на пр. Ленина, 40 и ул. Пузакова, 24. А всего по области работают уже 12 офисов самообслуживания (как круглосуточных, так и работающих в режиме работы мест установки): в городах Тула, Новомосковск, Кимовск, Алексин, Ефремов, Узловая, Ясногорск и пос. Плеханово Ленинского района.

В планах Среднерусского банка дальнейшее развитие сети офисов самообслуживания и терминалов, чтобы сделать прием платежей максимально доступным и быстрым.



дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
  Rambler's Top100