Главная Поиск по сайту Карта сайта Обратная связь

Открытие центра обслуживания малого бизнеса

15.07.2008

Открытие центра обслуживания малого бизнеса

Вчера состоялось торжественное открытие первого в Рязанской области Центра обслуживания малого бизнеса Среднерусского банка Сбербанка России.  

Особенность нового офиса в том, что он сориентирован на оказание услуг именно предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса. В офисе представлен весь комплекс услуг, выделены специальные места для консультантов, комната переговоров, где можно в комфортных условиях обсудить условия сотрудничества с банком, предусмотрено современное информационное обеспечение. Процесс обслуживания организован в соответствии с самыми современными требованиями к оказанию банковских услуг.

Открытие центра подтверждает активную роль Сбербанка России в поддержке малого бизнеса в регионе. Сегодня более половины открытых в Сбербанке расчётных счетов – это счета малых предприятий и предпринимателей, к услугам малого бизнеса - 38 отделений и дополнительных офисов во всех микрорайонах Рязани и районах Рязанской области.

Особое внимание в центре будет уделено кредитованию предпринимателей. Эти услуги Сбербанк России развивает с начала 90-х годов. Объём кредитов, предоставленных Рязанским отделением банка малому бизнесу, уже превысил 5 млрд руб. или более 30% от общего кредитного портфеля банка по юридическим лицам. За последние 2 года более 500 ранее не кредитовавшихся в Сбербанке России малых предприятий впервые получили кредиты в Рязанском отделении. Это позволило создать в Рязанской области более 2 000 новых рабочих мест.

Вторая группа услуг, представленных в новом Центре на ул. Кудрявцева, 66 – это ипотечное и потребительское кредитование населения. В отдельном зале для консультаций клиентам предоставляется исчерпывающая информация по любому из действующих в банке кредитных продуктов. Для оформления кредита клиент переходит в соседний зал, где в конфиденциальной обстановке заключается кредитный договор. Здесь же, в операционном зале, клиент открывает ссудный счет, получает наличные в кассе и впоследствии может погашать кредит. 

В офисе установлен терминал самообслуживания, позволяющий клиентам в автоматическом режиме совершать необходимые платежи, в том числе оплату за связь, коммунальные услуги, налоговые платежи. Через терминал можно осуществлять оплату и полученных в банке кредитов. У входа в офис установлен круглосуточный банкомат. 



дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
  Rambler's Top100