|
Реклама: новые возможности05.06.2006Сотрудники Отдела общественных связей Среднерусского банка Сбербанка России приняли участие в семинаре «NEWMEDIA: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ».
Семинар организован редакцией журнала «Индустрия рекламы». Среди докладчиков А.Яковлева - генеральный директор Initiative, Р.Нежеметдинов - директор направления по развитию невещательных СМИ ADVGroup, О.Паралюш – директор по стратегическому планированию PALBLMedia, М.Осипов – руководитель отдела рекламы в новых медиа «Медиа Сервис Видео Интернешнл» и др.
Основными предпосылками развития новых каналов коммуникаций на сегодняшний день являются: снижение эффективности традиционных каналов коммуникаций, законодательные ограничения рекламы определенных категорий товаров и развитие новых технологий.
В этой связи участники семинара рассматривали западный опыт работы с нетрадиционными каналами коммуникации, говорили о новых возможностях рекламы в России, в т.ч. в кинотеатрах и местах отдыха, на ж/д вокзалах и в аэропортах, супермаркетах и бизнес-центрах, ProductPlacement в компьютерных играх и мобильный маркетинг.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
|