|
В новом формате31.05.200630 мая 2006 года в Смоленске открылся Центр ипотечного и потребительского кредитования Среднерусского банка Сбербанка России. Это первый офис банка, специализированный на одном наборе банковских продуктов – кредитных услугах населению. Его главная особенность в том, что услуги, не связанные с кредитованием, исключены и все внимание сосредоточено на предоставлении кредитов, что позволяет обслуживать большее количество клиентов при высоком качестве сервиса, минимизировать издержки и обеспечить требуемый контроль над рисками. Здесь реализованы новые технологии банковского обслуживания. Организация комплексного предпродажного консультирования – для этого в зале работают выделенные консультанты - позволит разделить клиентские потоки, высвободить кредитных работников для непосредственного оформления документации и работы с заёмщиком. Консультанты в зале расскажут о любом кредите и порядке его предоставления, помогут сделать выбор, оформить документы, правильно рассчитать свои возможности, сориентироваться не только в кредитах, но и в информации фирм, которые предлагают приобретение товаров и услуг в кредит. Это застройщики, риэлторы, турбюро. Для посетителей работает также информационный киоск с базой данных по кредитным услугам банка, тарифам и предложениям смоленских фирм. Фактически, придя в Центр, человек может сразу выбрать тот товар, который собирается приобретать в кредит, и тут же оформить заем. В Центре консолидируется самая актуальная информация о первичном и вторичном рынке жилья в Смоленске, о районах застройки, ценах, планировке, стадии строительства. То есть найти себе квартиру можно прямо в банке, просмотрев предложения от всех фирм и одновременно рассчитав финансовые возможности - на какую сумму брать кредит. Обслуживание заёмщика после этапа консультирования, на протяжении всего цикла оформления, выдачи и сопровождения кредита, осуществляется одним кредитным работником, что вместе с удобством для клиента способствует повышению качества кредитного портфеля. Персонализированный подход, строгое разделение и специализация клиентских потоков обеспечивают максимальное сокращение времени оформления кредита. Центр кредитования расположен в историческом здании, график обслуживания составлен так, чтобы человек успел решить все вопросы после работы или в свой обеденный перерыв. Работает Центр и в субботу. Планируется, что Центр станет не просто точкой продаж, а местом проведения совместных акций с партнерами банка (презентаций, информационных дней) по популяризации кредитования. Также в Центре будет развиваться комплексное обслуживание с использованием банковских карт для выдачи кредитов и самостоятельного погашения клиентом задолженности с карточного счета. Телефон для справок: 4-812-49-16-16
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
|