|
Европейское качество обслуживания27.03.2006В городе Обнинске на улице Гагарина, д.7 открылся новый дополнительный офис Сбербанка России, работающий по принципам европейских банковских филиалов.
Идея создания такого рода финансового учреждения взята на вооружение из опыта работы Шпаркасс Германии, давнего партнера банка по обмену опытом и поддержке внешнеэкономической деятельности клиентов. Открытие банковского офиса европейского уровня явилось значимым событием не только для банка, но и для города в целом, работа с клиентами здесь осуществляется с учетом передовых требований по обслуживанию представителей различных целевых групп.
В новом офисе одновременно функционирует четыре самостоятельных зоны обслуживания: предоставление стандартных услуг, зона кредитования, зона самообслуживания, Vip-обслуживание. В зоне кредитования специалисты банка проводят консультации по кредитам, оформлению документов, получению кредитов. На территории самообслуживания находится банкомат, который наряду с возможностями выдавать денежные средства или принимать оплату за услуги сотовой связи, осуществляет функцию пополнения счета банковской карты наличными деньгами. Банком развивается сеть терминалов, позволяющих клиентам самостоятельно работать со счетом. И впервые в Обнинском отделении Сбербанка России открылся зал обслуживания VIP-клиентов. Это отдельное помещение с обеспечением индивидуального доступа (по пластиковой карточке, зарегистрированной на клиента). За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Ведь главное в принципах Vip-обслуживания – конфиденциальность, дополнительные возможности, комплексный подход к управлению финансами клиента.
Режим работы:
понедельник-пятница: 09.15 - 19.00
суббота: 9.45 -17.00
перерыв: 14.00 -15.00
выходной: воскресенье
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
дизайн и разработка © «Web-Мастерская»
|