|
Главная /
Пресс-центр /
Новости /
В ходе последнего опроса «Что для Вас является наиболее важным в обслуживании (в банке)?» приоритеты респондентов менялись несколько раз
В ходе последнего опроса «Что для Вас является наиболее важным в обслуживании (в банке)?» приоритеты респондентов менялись несколько раз
02.12.2003
В ходе последнего опроса «Что для Вас является наиболее важным в обслуживании (в банке)?» приоритеты респондентов менялись несколько раз. Но победило отсутствие очередей. 42,8% опрошенных хотят получить все желаемое сразу же, не тратя время на ожидание. Наличие возможности сесть и в спокойной обстановке, банковской ручкой заполнить ПД-4 или другую платежную форму, заявление на выдачу карты и прочее почти не представляет интереса и не является для основной массы населения критерием качества обслуживания. С чувством и с толком проводить время в банковском офисе желают 2,6% проголосовавших. Почти три недели все голосовали исключительно за вежливое обращение сотрудников, но потом вежливость ушла на второй план, потом и вовсе оказалась на третьем месте с 24,1% голосов. А на вторую позицию (30,3%) поднялась возможность получить профессиональные консультации по услугам банка. И все-таки скорость в наше время играет приоритетную роль, и никакая ценная информация, радость общения и комфорт не заставят клиента ждать. Время и деньги дружат в постоянной пропорции.
|