Кредиты. Новые возможности
В небольшом кредите главное — получить его быстро, если речь заходит о более серьезных и долгосрочных обязательствах, то мы хотим, чтобы нам все понятно объяснили и рассказали, чтобы уделили максимум внимания и чтобы затем регулярные выплаты не вызывали лишних хлопот и вопросов. Рассказывает Директор управления кредитования частных клиентов Среднерусского банка Сбербанка России Алексей Леонидович Бабкин.
— Какие новые формы работы с кредитами развивает сейчас Среднерусский банк?
— Самым востребованным со стороны населения кредитом является ипотечный кредит. Связано это с естественным желанием увеличить квадратные метры при создании новой семьи, рождении детей, в связи с появлением на рынке более качественного жилья. В этом направлении основой нашей работы стало открытие Центров ипотечного и потребительского кредитования, где эти кредиты можно оформить быстро и на выгодных условиях. При этом вы можете подобрать вариант нового жилья прямо в Центре, где собирается вся актуальная информация по рынку недвижимости, предложения риэлторов, планы новостроек, цены. Приобретение жилья — это решение всей семьи, это необходимость подробных консультаций. В наших специализированных Центрах созданы комфортные условия для обслуживания по кредитованию на всех этапах — от первичной консультации до погашения.
Что касается возможностей погашения кредита, то мы предоставляем также удобный сервис: в любое удобное время, в том числе круглосуточно, наличными или по карте вносить платежи по кредиту через нашу терминальную сеть. Она сейчас развивается. Платежные терминалы устанавливаются как в офисах банка, в зонах самообслуживания банка, так и в крупных торговых центрах, в местах частого посещения, куда мы заходим по делам, совершить покупки и одновременно, не тратя времени на визит в банк, можем провести необходимые платежи. Как правило, через терминал можно оплатить также услуги операторов сотовой связи и коммунальных служб.
— Расскажите о созданной в Среднерусском банке системе оповещения клиента sms-сообщением или звонком о сроках погашения кредита.
— Да, действительно, банк заботится о своих клиентах, заботится об их кредитной истории и напоминает клиентам, чтобы не возникали недоразумения, неприятные ситуации с просроченными платежами, о необходимости внесения очередного платежа. Клиент может в любой день позвонить по названному при выдаче кредита номеру телефона и получить в автоматическом режиме информацию о сумме предстоящего платежа, дате, до которой этот платеж должен быть внесен, и текущий остаток задолженности по кредиту. За пять дней до наступления даты платежа система оповещения свяжется с ним автоматически, на указанный клиентом номер мобильного придет sms о размерах и сроках платежа. Эта услуга позволяет не нервничать лишний раз, не беспокоится о том, что вы можете допустить просрочку и испортить себе кредитную историю из-за простой забывчивости, и вовремя совершить платеж в поездке. Кредит Сбербанка России можно гасить в любом офисе банка, но учитывать, что если вашим деньгам надо пересечь полстраны, то гасить кредит лучше дня за три до установленного срока. Наш робот-информатор помогает клиентам спланировать свое время и отслеживать информацию по своему кредиту.
— Скажите, какие изменения в линейке кредитов появились и планируются?
— Сбербанк доверяет своим клиентам, в настоящий момент широко рекламируется доверительный кредит, предоставляется он клиентам, которые ранее получили и благополучно выплатили кредит в Сбербанке, либо пользуется кредитом нашего банка, а также достаточно обширной категории наших клиентов, обслуживающихся по зарплатным проектам, то есть получающих зарплату на карты Сбербанка России. Идет работа над новым кредитным продуктом, предусматривающим минимальный пакет документов. Большой популярностью в настоящее время пользуется Автокредит, который является одним из лучших предложений на рынке с точки зрения финансовых условий кредитования.