Сбербанк – ближе к клиенту!
16 июня в Твери состоялось торжественное открытие после реконструкции одного из центральных офисов Тверского отделения Среднерусского банка Сбербанка России на проспекте Чайковского, 84.
Чтобы сделать офис максимально удобным, эффективным и комфортным при его планировке был использован принцип открытого пространства – больше места, отсутствие застекленных банковских барьеров, удобная зона ожидания, детский уголок.
В офисе введен принцип «одного окна» - теперь каждый клиент в любом окне может получить любую услугу банка, а переход на формат «единой очереди» позволил значительно сократить время ожидания клиентов. Кроме того, офис теперь работает без обеда и по субботам.
Увеличился и ассортимент предоставляемых услуг. Так, здесь появился круглосуточный банкомат, возможность получения консультации по кредитам, а также сейфовые ячейки. Воспользоваться сейфовой ячейкой может каждый для хранения ценных вещей - денег, украшений, документов. На данный момент удобство этой услуги успели оценить уже многие, а особенно актуальной она становится на период летних отпусков.
«Современная стратегия Сбербанка – это стремление стать ближе к клиенту. Новые офисы и новые форматы обслуживания только один из шагов на этом пути. Наша цель – не просто стать банком, которому доверяют. Наша цель – чтобы каждый приходящий в Сбербанк клиент получил лучший сервис и лучшую услугу на рынке», - прокомментировала открытие нового офиса заместитель управляющего Тверским отделением Татьяна Александровна Головина.