Оценить работу

В начале этой недели Управляющий Калужским отделением Сбербанка России Олег Макаров посетил ряд городских офисов банка вместе со съемочной группой местного телевидения. Какое подразделение для визита выберет руководитель, никто из сотрудников не знал до последнего момента. Главная цель инспекции - проконтролировать ход внедрения в Калуге новой стратегии Сбербанка; лично оценить уровень качества обслуживания и компетенции сотрудников; узнать мнение клиентов об изменениях, которые проходят в Сбербанке. Присутствие телевиденья - для объективности, чтобы все было без прикрас и сглаживания углов.

«Подпитка» информацией от посетителей для Управляющего отделением банка очень важна. Картина настроения клиентов в двух офисах (119-м и 51-м), которые попали в этот своеобразный пресс-тур, типична для подразделений банка. Положительных откликов и благодарностей – немало (вежливый персонал, организация детских уголков, помощь консультантов и т.п.). Но есть и претензии, разрешить которые при активном участии Управляющего удалось за считанные минуты.

Подводя итог своего посещения в интервью, Олег Макаров подчеркнул, что Сбербанк находится в самом начале пути к преобразованию. Пока все увиденное больше, чем на тройку он оценить не может, однако есть значительные качественные сдвиги. А отклик клиентов говорит о том, что предпринимаемые шаги по улучшению качества обслуживания и внедрению новых услуг выбраны правильно.