Без очереди и без комиссии
Еще недавно главная функция банкомата состояла в снятии наличных и получении отчетов по движению денег на карточном счете, сегодня клиенты ожидают от него гораздо большего.
Многие уже привыкли к тому, что в банкомате можно, к примеру, перевести деньги с одной карты на другую, и как минимум, оплатить услуги операторов сотовой связи. Современные технологии значительно расширяют круг возможностей устройств самообслуживания и позволяют использовать их для приема платежей в пользу широкого круга юридических лиц, принимая к оплате не только банковские карты, но и наличные. Банкоматы и терминалы, активно устанавливаемые сегодня Среднерусским банком Сбербанка России, представляют собой многофункциональные комплексные устройства.
Особый интерес для населения представляет возможность оплачивать через терминалы и банкоматы Сбербанка услуги коммунальных и других предприятий. Так, например, в Тверской области жители региона могут самостоятельно оплатить услуги через терминальную сеть банка в адрес более 30 организаций. Только за первый квартал текущего года количество платежных операций, проведенных через устройства самообслуживания, выросло в области более чем в полтора раза, а по коммунальным и прочим платежам рост составил 217%.
Благодаря современным технологиям клиенты получают необходимую услугу и экономят при этом собственное время, а банк в свою очередь имеет возможность оказывать больше услуг, требующих консультирования.
Всего на территории обслуживания Среднерусского банка работает сейчас 850 информационно-платежных терминалов и свыше 540 банкоматов с функцией приема платежей.