|
|
Надо чаще встречаться
Трехдневный семинар, посвященный развитию брокерского обслуживания в подразделениях Среднерусского банка Сбербанка России, состоялся в одном из живописных мест под Калугой. В нем приняли участие около 30 знатоков фондового рынка, рынка ресурсов и ценных бумаг.
Место для подобного обмена опытом выбрано не случайно: Калужское отделение Сбербанка России по количеству привлеченных клиентов занимает лидирующее место в этом направлении. Услугами по брокерскому обслуживанию уже воспользовались более 1000 жителей области. И год от года этот банковский продукт становится в области все популярнее.
За обсуждением планов, стратегий и задач участники семинара не забыли и о том, что Сбербанк - учреждение, где сотрудники отличаются не только стремлением к победе в освоении бизнес-планов, но так же активностью в покорении спортивных вершин. По окончании обсуждений банковские служащие сменили галстуки и пиджаки на спортивную форму. В итоге в соревнованиях по волейболу у мужчин и у женщин лучшими признаны сотрудники аппарата Среднерусского банка.
|
|