К встрече готовы

Качество обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений работы Среднерусского банка  В банке постоянно действует Программа обновления филиальной сети, которая включает в себя такие мероприятия, как капитальный ремонт, реконструкция внутренних помещений, расширение функций действующих точек обслуживания, открытие новых офисов в районах жилищной застройки, а также в торговых и выставочных центрах.  За 9 месяцев 2006 года на территории обслуживании Среднерусского банка были улучшены условия обслуживания клиентов в 110 учреждениях Сбербанка России  (Московская область –31; Тульская - 7; Брянская – 4; Смоленская – 17; Тверская – 18; Калужская – 22; Рязанская – 11). Был выполнен полный комплекс работ по обустройству действующих и новых филиалов: отремонтированы входные зоны, клиентские и операционные залы, обновлены интерьеры; созданы благоприятные условия для клиентов и сотрудников банка, в том числе - сервисные зоны круглосуточных банкоматов.  Самое главное - введение единых стандартов на всей территории обслуживания банка