Электронный кошелек

Количество торгово-сервисных точек, обслуживаемых Среднерусским банком по организации приема к оплате карт, за 2005 год возросло на 45% и составляет в настоящее время около 1,4 тыс точек.
 
Сегодня банковская карта – не роскошь, а нужная, полезная и ставшая привычной для нас вещь. Человек с картой всегда готов платить и покупать больше и чаще, совершая порой совсем незапланированные приобретения.
 
В настоящее время множество банков предлагают свои услуги по обслуживанию операций с банковскими картами в торгово-сервисной сети. 
Сотрудничество со Среднерусским банком Сбербанка России в этой области строится на предельно четкой основе – комиссионное вознаграждение банка, установка торгового терминала – на договорных условиях, обучение персонала организации – бесплатно, возмещение расходов - в кратчайшие сроки, а также сокращение расходов за счет снижения объема инкассируемой наличности. В итоге –  выгодные финансовые условия обслуживания.
 
Есть здесь еще неоспоримые преимущества и  для покупателей: расширяется спектр услуг с использованием новейших технологий, снижается риск потери или кражи денег в торговом зале, операции с помощью карт не требуют «сдачи».
 
Информацию о торгово-сервисной сети Среднерусский банк  размещает в справочниках и рекламных проспектах, в средствах массовой информации и корпоративных изданиях. У нашего банка есть опыт работы с самыми разными клиентами – это отели, рестораны, спортивные комплексы, сети АЗС, бутики и торговые центры.
Прием к оплате банковских карт международных систем – сервис, который привлекает клиентов.