|
|
Новое качество обслуживания
Новые услуги, предлагаемые сегодня на рынке банковских продуктов, диктуют новые требования к качеству обслуживания клиентов. Среднерусский банк Сбербанка России ведет активную работу по модернизации своей филиальной сети, улучшая качество обслуживания своих клиентов. 2006 год только начался, а в Тульской области уже приступили к работе два обновленных филиала. 20 января после капитального ремонта открылся дополнительный офис № 8604/146 Сбербанка России в городе Щекино, по адресу: ул. Юбилейная, д. 16, а 23 января - дополнительный офис № 8604/061 Сбербанка России в городе Туле, по адресу: ул. Оружейная, д.33. Дополнительный офис в городе Щекино расположен в густонаселенном Северо-западном микрорайоне города и обслуживает более 15 тысяч жителей, которыми открыто около 36 тысяч счетов по вкладам физических лиц. Теперь светлое и просторное банковское помещение, современный удобный интерьер, новейшее оборудование и коллектив специалистов – все готово для эффективного обслуживания клиентов на новом качественном уровне. Здесь появилось дополнительное окно по приему коммунальных платежей. Кроме того, рабочие места контролеров-операторов стали универсальными благодаря установке нового технического оборудования «электронный кассир» и «темпокасса». Эти устройства позволяют производить операции с денежной наличностью, минуя кассу. Клиентам здесь предложат вкладные операции в рублях и иностранной валюте, оформление и обслуживание банковских карт, переводы в рублях и валюте (наличные и безналичные со вклада), операции с ценными бумагами, продажу лотерейных билетов, прием коммунальных платежей. Особо стоит отметить, что здесь будет осуществляться операции по кредитованию населения. Банкомат будет работать в круглосуточном режиме. Одним словом, здесь созданы все условия для того, чтобы каждый клиент смог при качественном обслуживании получить полный спектр необходимых ему банковских услуг.
|
|